ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПРИЕМА ВЫЗОВА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
1) На поступивший телефонный звонок дать немедленный ответ, используя речевой модуль ответа на звонок вызывающего.
2) Выделить ведущие жалобы, задать дополнительные вопросы в соответствии с алгоритмами формирования повода к вызову.
3) Записать повод к вызову (при наличии нескольких жалоб выбрать наиболее жизнеугрожающие и соответствующий им повод), другие жалобы записать в графу "дополнительный повод".
4) В графе "дополнительный повод" указать цифры АД, температуры тела в град. C, кратность рвоты, жидкого стула (если вызывающий может предоставить такую информацию).
5) Указать место вызова (улица, общественное место, квартира, рабочее место, детский сад, школа и т.д.), номер школы, дет. сада, название организации, магазина, предприятия и т.д.
6) Записать адрес места вызова и ориентиры (как проехать), N подъезда, этаж, домофон, код замка подъезда. Обратить внимание на улицы с одинаковыми названиями, уточнить какой район, поселок, жилой комплекс и т.д.
7) Если вызов на трассе, указать какой километр трассы, направление движения, ориентиры (АЗС, отель, кафе, указатель населенного пункта и т.п.). При вызове на дороге в городе указать направление движения, ближайшую остановку общественного транспорта, другие общеизвестные ориентиры.
8) Если при вызове в общественное место, на улицу вызывающий не может назвать точный "юридический адрес", записать название улицы и общеизвестные ориентиры (остановка общественного транспорта, магазин, торговый центр, учебное заведение, дет. сад, предприятие, театр, кафе, ресторан, памятник и т.п.).
9) Записать фамилию, имя, отчество больного (пострадавшего), его пол, возраст (дату рождения).
10) Указать, кто вызывает "скорую", кем приходится больному (пострадавшему).
11) Записать контактный телефон для связи с вызывающим (по определителю номера и тот, который назовет вызывающий). Если вызывающий находится по другому адресу, попросить сообщить номер телефона больного (пострадавшего) или того, кто находится рядом с больным (пострадавшим).
12) При жизнеугрожающих поводах, экстренных несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях достаточно указать пол, примерный возраст пациента (ребенок, взрослый), точный адрес, ориентиры и контактный телефон, число пострадавших.
13) При приеме вызова по поводу медицинской эвакуации записать диагноз, уточнить степень тяжести состояния пациента.
14) Прием вызова завершить проверкой адреса, ориентиров, назвать время приема вызова.