Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


2.6.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которое может быть направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Заявление) (приложение).


К заявлению устанавливаются следующие требования:


- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;


- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;


- текст заявления должен поддаваться прочтению;


- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;


- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.


2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;


2.6.3. Документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица;


2.6.4. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица;


2.6.5. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случаях, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 11.10, пунктом 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно: в случае образования земельных участков путем раздела земельного участка, который находится в муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования; в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица;


2.6.6. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;