Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



Рассмотрение заявления, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения по заявлению


3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в отдел по формированию земельных участков Управления градостроительства и архитектуры города Пензы (далее - Отдел).


Начальник Отдела определяет уполномоченного сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления и поручает ему ее рассмотрение.


Уполномоченный сотрудник переходит к рассмотрению и проверке представленных заявителем документов.


3.13. При рассмотрении заявления и представленных документов уполномоченный сотрудник совершает следующие действия:


3.13.1. В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, подготавливает и направляет в соответствующие органы (организации) межведомственные запросы в целях получения необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушения условий оказания муниципальной услуги.


Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента.


При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.


Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.7. Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.


3.13.2. Осуществляет проверку представленных заявителем документов и схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории на соответствие ее требованиям законодательства Российской Федерации, с учетом документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.