Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов"



Рассмотрение заявления и принятие решения


3.17. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и принятию решения является поступление документов работнику Отдела, уполномоченному на рассмотрение заявлений.


3.18. Критерием рассмотрения заявления является соответствие формы документов и сведений, содержащихся в предоставленных заявителем документах и ответах на межведомственные запросы, требованиям, установленным пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.


3.19. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии решения об отказе, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, работник Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, осуществляет подготовку проекта распоряжения Управления.


В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса работник Отдела подготавливает проект решения об отказе.


Работник Отдела проводит процедуру внутреннего согласования соответствующего проекта распоряжения Управления или решения об отказе.


Ответственным за выполнение административного действия является работник Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявления.


Максимальный срок выполнения данного административного действия 5 рабочих дней.


3.20. Согласованный проект распоряжения Управления, либо решение об отказе предоставляется начальнику Управления для его рассмотрения и принятия решения о его подписании. В случае несогласия с подготовленным проектом, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания направляются ответственному исполнителю для их устранения.


Ответственным за выполнение административного действия является лицо, замещающее должность начальника Управления.


Максимальный срок выполнения данного административного действия 1 рабочий день.


3.21. Подписанное распоряжение Управления либо решение об отказе передаются работнику Канцелярии для его регистрации и выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


Ответственным исполнителем административного действия является работник Отдела.


3.24. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) по рассмотрению заявления и принятию решения не должна превышать 6 рабочих дней.


3.22. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и принятию решения является подписанное и зарегистрированное распоряжение Управления либо решение об отказе.