3.33. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Управление от заявителя заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копий подтверждающих документов.
Заявитель вправе представить заявление лично или направить почтовым отправлением в Управление, при этом, заявитель представляет:
- заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечаток и (или) ошибок.
3.34. Работник Канцелярии Управления осуществляет регистрацию заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах с прилагаемыми документами не позднее 1 рабочего дня с момента поступления в Управление.
Зарегистрированное заявление с приложением документов в соответствии с резолюцией начальника Управления передаются в Отдел.
При передаче заявления с приложением документов ставится соответствующая отметка в базе электронного документооборота.
3.36. Работник Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, рассматривает заявление заявителя и подготавливает проект решения Управления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в случае их подтверждения.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок или их отсутствия в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, подготавливается проект письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Ответственным за выполнение административного действия является работник Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений.
3.37. Работник Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, проводит процедуру согласования проекта решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или проекта письма об отказе в удовлетворении заявления.
3.38. Согласованный проект решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или проект письма об отказе в удовлетворении заявления предоставляется начальнику Управления для его рассмотрения и принятия решения о его подписании. В случае несогласия с подготовленным проектом, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания направляются ответственному исполнителю для их устранения.
3.39. Подписанное решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или письмо об отказе в удовлетворении заявления передается на регистрацию работнику Канцелярии.
3.40. Работник Канцелярии производит регистрацию принятого решения, выдает или направляет его заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении.