Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов"



Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю


3.25. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю является поступление работнику Канцелярии подписанного начальником Управления распоряжения Управления либо решения об отказе.


3.26. Критерием принятия решения о выдаче результата муниципальной услуги является завершение процедуры рассмотрения заявления и принятия решения.


3.27. Работник Канцелярии в течение одного рабочего дня производит регистрацию подписанного распоряжения либо решения об отказе.


Распоряжение Управления или решение об отказе направляются (выдаются) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:


- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;


- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.


В случае, если заявителем указано о получении результата лично в целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель извещается работником Канцелярии по телефону, указанному в заявлении, или в электронной форме о необходимости получения результата муниципальной услуги с указанием времени и места получения.


При выдаче результата муниципальной услуги работник Канцелярии осуществляет сверку сведений о заявителе со сведениями, содержащимися в документе, удостоверяющим личность, и (или) в доверенности, представленных для получения результата.


При этом, заявителю (представителю заявителя) выдается или направляется копия зарегистрированного распоряжения Управления, заверенная печатью Управления "Для документов" в двух экземплярах, либо решение об отказе, подписанное начальником Управления, в одном экземпляре.


3.29. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в МФЦ, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.


Работник Канцелярии обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.


После получения в Управлении информации о принятом решении работник МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Канцелярии Управления результат муниципальной услуги.


При выдаче заявителю результата оказания услуги работник МФЦ осуществляет сверку сведений о заявителе со сведениями, содержащимися в документе, удостоверяющим личность, и (или) в доверенности, представленных для получения результата. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.


В случае неявки заявителя в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата муниципальной услуги МФЦ передает документы в Управление под роспись с сопроводительным письмом.