3.25. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю является поступление работнику Канцелярии подписанного начальником Управления распоряжения Управления либо решения об отказе.
3.26. Критерием принятия решения о выдаче результата муниципальной услуги является завершение процедуры рассмотрения заявления и принятия решения.
3.27. Работник Канцелярии в течение одного рабочего дня производит регистрацию подписанного распоряжения либо решения об отказе.
Распоряжение Управления или решение об отказе направляются (выдаются) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
В случае, если заявителем указано о получении результата лично в целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель извещается работником Канцелярии по телефону, указанному в заявлении, или в электронной форме о необходимости получения результата муниципальной услуги с указанием времени и места получения.
При выдаче результата муниципальной услуги работник Канцелярии осуществляет сверку сведений о заявителе со сведениями, содержащимися в документе, удостоверяющим личность, и (или) в доверенности, представленных для получения результата.
При этом, заявителю (представителю заявителя) выдается или направляется копия зарегистрированного распоряжения Управления, заверенная печатью Управления "Для документов" в двух экземплярах, либо решение об отказе, подписанное начальником Управления, в одном экземпляре.
3.29. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в МФЦ, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.
Работник Канцелярии обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
После получения в Управлении информации о принятом решении работник МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Канцелярии Управления результат муниципальной услуги.
При выдаче заявителю результата оказания услуги работник МФЦ осуществляет сверку сведений о заявителе со сведениями, содержащимися в документе, удостоверяющим личность, и (или) в доверенности, представленных для получения результата. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата муниципальной услуги МФЦ передает документы в Управление под роспись с сопроводительным письмом.