3.1. В целях определения методик расчета ключевых показателей, определения механизмов сбора полных и достоверных данных и совершенствования систем по работе с данными, после определения и утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органы контроля (надзора) разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей.
3.2. Паспорта ключевых показателей органов контроля (надзора) разрабатываются в отношении каждого ключевого показателя, включенного в перечень ключевых показателей исполнительных органов Пензенской области, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, в рамках осуществляемых ими видов контроля (надзора).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.07.2022 N 575-пП)
Дополнительно органы контроля (надзора) могут разрабатывать паспорта в отношении индикативных показателей.
3.3. Форма паспорта ключевого показателя органа контроля (надзора) и информация по заполнению полей содержится в приложении к настоящему Порядку.
Паспорт ключевого показателя органа контроля (надзора) должен содержать:
общую информацию по показателю и методику его расчета, в том числе формулу;
описание состояния показателя, включая задачи по достижению целевых значений показателя и риски их недостижения;
методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования (опубликования) (в том числе в формате открытых данных).
3.4. Паспорта ключевых показателей органов контроля (надзора) утверждаются приказом исполнительного органа Пензенской области, к компетенции которого относится осуществление соответствующего вида контроля (надзора), и в течение пяти рабочих дней с момента утверждения направляются в Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 08.12.2021 N 822-пП, от 07.07.2022 N 575-пП)