37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в муниципальный архив посредством личного обращения, либо почтового отправления.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента, сотрудник муниципального архива отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
38. Поступивший в муниципальный архив письменный запрос заявителя регистрируется сотрудником муниципального архива, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции, представляется руководству муниципального архива.
39. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
40. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.