Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 6 мая 2020 года)



Приложение N 1
к регламенту



АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ для наведения архивной справки по документам

1. Фамилия, имя, отчество (и все их изменения), дата рождения лица, о котором запрашивается архивная справка

2. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку и отношение к лицу, о котором запрашивается информация (для запрашивающих справку о других лицах)

3. Домашний адрес, контактный телефон

4. О чем запрашивается архивная справка (об отводе земельного участка, о трудовом стаже, о заработной плате, о награждении и т.д.).

5. Для выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, указать номер и дату документа

5. Для справок о стаже работы и размере заработной платы указать точное название места работы (цех, подразделение), период работы (номера и даты приказов о приеме, переводе, увольнении), должность, дату награждения

Начало работы, учебы (число, месяц, год)

Конец работы, учебы (число, месяц, год)

Должность, звание


Даю согласие на обработку персональных данных.


О сроке исполнения уведомлен.


"__" _______________ 20__ г. Подпись


заявителя ___________________