Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 6 мая 2020 года)



НАПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСА НА ИСПОЛНЕНИЕ В ДРУГОЙ АРХИВ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЮ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, С ИНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО)


77. Основанием для начала административной процедуры является определение местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.


78. По итогам анализа тематики поступившего запроса, в течение 5 дней со дня регистрации муниципальный архив направляет запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в другой архив или организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.


79. В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, муниципальный архив направляет в соответствующие архивы или организации копии запроса.


80. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о направлении его запроса на исполнение в другой архив или организацию.


81. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.