Действующий

Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Оренбургской области (с изменениями на 4 сентября 2023 года)



Приложение 1
к Положению
о порядке формирования
и ведения реестра
поставщиков социальных услуг


(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 02.12.2021 N 703)



                                 СВЕДЕНИЯ

               о __________________________________________

                 наименование поставщика социальных услуг


- для включения в реестр поставщиков социальных услуг Оренбургской области;

- на ______________________ для внесения изменений  в  реестре  поставщиков

        (отчетная дата)

социальных услуг Оренбургской области

1.

Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг

2.

Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг

     (Копия свидетельства о государственной регистрации прилагается)

3.

Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц)

     (Копия устава прилагается)

3.1.

Информация об основном государственном регистрационном номере юридического лица в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя в соответствии со сведениями ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), идентификационном номере налогоплательщика <*>

3.2.

ОКВЭД

4.

Юридический адрес

5.

Место нахождения поставщика социальных услуг (адрес(а), по которому(ым) можно получить социальные услуги)

6.

Реквизиты документов, подтверждающих наличие на праве собственности, аренды, субаренды или безвозмездного пользования недвижимого имущества, необходимого для предоставления соответствующих социальных услуг

     (Копии документов прилагаются)

7.

Контактный телефон, адрес электронной почты

8.

Сведения об открытости и доступности информации о негосударственном поставщике социальных услуг;

доступе к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и технической возможности подключения к информационным системам в сфере социального обслуживания

     (Ссылки на сайт и страницы в социальных сетях)

9.

Сведения о структуре и органах управления негосударственного поставщика социальных услуг (для юридических лиц)

10.

Фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителей филиалов организации (при наличии)

Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера, главных бухгалтеров филиалов организации (при наличии)

11.

Наименование, номер и дата документа о назначении руководителя, заместителей, руководителей филиалов (для юридических лиц, при наличии)

     (Копии документов о назначении руководителя о его заместителях, руководителях филиалов (для юридических лиц, при наличии), сведения об их профессиональном образовании, опыте работы и согласия на обработку персональных данных прилагаются)

12.

Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости)

     (Копии лицензии(ий) прилагаются)

13.

Сведения о формах социального обслуживания и типе (типах) учреждений в соответствии с номенклатурой организаций социального обслуживания населения Оренбургской области, утвержденной приказом министерства социального развития Оренбургской области от 31.07.2014 N 292

14.

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания

     (Копия документа об утверждении тарифов на социальные услуги прилагается)

15. <*>

Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги в социальной сфере и стоимость оказания государственной услуги в социальной сфере в объеме, превышающем определенный социальным сертификатом объем финансового обеспечения ее оказания в случае, если получатель социального сертификата получает государственную услугу в объеме, превышающем установленный социальным сертификатом объем ее оказания или сверх установленного стандарта в случае, если соответствующим нормативным правовым актом установлен стандарт оказания такой услуги <*>

16.

Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания

17.

Информация об условиях предоставления социальных услуг

18.

Информация о финансово-хозяйственной деятельности

     (Копия плана финансово-хозяйственной деятельности прилагается (при наличии))

19.

Информация о результатах проведенных проверок

20.

Информация о соответствии здания (зданий) или помещений требованиям доступности для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения

     (Поставщиками социальных услуг в стационарной и полу стационарной формах социального обслуживания прилагаются копии:

- заключений надзорных органов о соответствии здания (зданий) или помещений требованиям противопожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам;

- паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры, согласованного с представителями общественных организаций инвалидов, с приложением анкеты и акта обследования)

21.

Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет

22.

Информация о лицах, непосредственно задействованных в предоставлении социальной услуги (в том числе работниках, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), наличие у них необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере)

     (Согласия на обработку персональных данных прилагаются)

23.

Информация о правилах внутреннего трудового распорядка и коллективном договоре (для юридических лиц)

     (Копии документов прилагаются)


________________


* указывается при ежеквартальном обновлении информации в случае принятия министерством решения об отсутствии необходимости заключения исполнителем услуг договора с получателем социального сертификата в целях оказания государственной услуги в социальной сфере), или исполнителем услуг с потребителем государственных услуг в социальной сфере заключен договор в целях оказания государственной услуги в социальной сфере с распределением по структурным подразделениям юридического лица, осуществляющим деятельность по оказанию государственной услуги (при наличии) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2021 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере)"


Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

                                    _______________/_______________________

                                       (подпись)     (расшифровка подписи)


"___" ___________ 20___ г.

М.П. (при наличии печати)