ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2020 года N 66-ПП


О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата"



Правительство Мурманской области постановляет:


внести в государственную программу "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 557-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 N 614-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 25 февраля 2020 г. N 66-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО КЛИМАТА"


1. В приложении N 1 "Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства" к государственной программе "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 557-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 N 614-ПП) (далее - государственная программа):


1.1. Абзац второй пункта 3 исключить.


1.2. В пункте 4:


1.2.1. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"- наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;".


1.2.2. Абзац третий пункта 4 изложить в редакции:


"- наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;".


1.3. Пункт 7 изложить в редакции:


"7. Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству, учтенных на лицевых счетах, предназначенных для отражения операций по переданным полномочиям, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке.".


1.4. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:


"12. Соглашение должно содержать следующие положения:


1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;


2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;


3) уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования, в соответствии с предельным уровнем софинансирования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области на очередной финансовый год;


4) значения показателей результативности использования субсидии (в случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия, значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются по каждому мероприятию);


6) обязательство муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;


7) обязательство муниципального образования по согласованию с Министерством в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут уменьшение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;


8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;


9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;


10) применение мер ответственности к муниципальным образованиям в соответствии с пунктами 13 и 15 настоящих Правил;


11) ответственность сторон за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;


12) обязательства по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 13, 15 настоящих Правил.".


1.5. Пункт 14 исключить.


1.6. Пункты 12 - 13 считать пунктами 13 - 14 соответственно.


1.7. Абзац первый пункта 13 изложить в редакции:


"13. Показатели результативности использования субсидий:".


1.8. Пункты 15 - 18 изложить в редакции:


"15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:


Sн = Sф - Sк x Кф, где:



Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;


Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;


Кф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.


16. Получатели субсидий предоставляют в Министерство:


- отчет об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Министерством, ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;


- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством, не позднее 20 марта, следующего за годом в котором была получена Субсидия.


17. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


18. Потребность в неиспользованных остатках субсидии определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.


Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.".


1.9. Пункты 19 - 20 исключить.


1.10. Пункт 21 считать пунктом 19.


2. В приложении N 6 "Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований Мурманской области, получившим прямую финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в рамках конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" к государственной программе:


2.1. В пункте 4:


2.1.1. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:


"- наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;".


2.1.2. Абзац третий изложить в редакции:


"- наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;".


2.2. Пункт 8 изложить в редакции:


"8. Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству, учтенных на лицевых счетах, предназначенных для отражения операций по переданным полномочиям, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке.".


2.3. Пункт 12 изложить в редакции:


"12. Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) заключает с победителями Конкурса (далее - получатели субсидий) соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»