Недействующий

О государственной программе Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2020 - 2029 годы (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



Раздел II Распределение Субсидий


8. Общий объем Субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (Qобщ), подлежащий распределению муниципальным образованиям, утверждается законом об областном бюджете Тверской области.


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2020 N 156-пп)


9. Размер Субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств конкретного муниципального образования Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется исходя из цены 1 км пробега транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам, но не выше средневзвешенной цены 1 км пробега транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и объема фактически выполненной работы по организации транспортного обслуживания населения с учетом фактически выделенной суммы из бюджета муниципального образования Тверской области.


Цена 1 км пробега транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам конкретного муниципального образования утверждается нормативным правовым актом Министерства транспорта.


В случае, если муниципальным контрактом, на основании которого осуществляется транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - муниципальный контракт), определена цена 1 км ниже цены, утвержденной нормативным правовым актом Министерства транспорта, для расчета размера Субсидий применяется цена 1 км пробега, определенная муниципальным контрактом.


10. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в целях настоящего Порядка, являются:


1) сведения о численности населения в населенных пунктах и потребности организации в них транспортного сообщения с периодичностью (используются сведения, полученные от муниципальных образований Тверской области за отчетный период) в соответствии со следующими минимальными социальными требованиями:


два оборотных рейса в день с периодичностью два раза в неделю для населения, проживающего в расположенном на маршруте населенном пункте с численностью от 48 до 90 человек;


два оборотных рейса в день с периодичностью три раза в неделю для населения, проживающего в расположенном на маршруте населенном пункте с численностью от 91 до 120 человек;


два оборотных рейса в день с периодичностью пять раз в неделю для населения, проживающего в расположенном на маршруте населенном пункте с численностью от 121 до 150 человек;


два оборотных рейса в день с периодичностью семь раз в неделю для населения, проживающего в расположенном на маршруте населенном пункте с численностью свыше 151 человека.


В случае отсутствия потребности в обеспечении транспортной доступности населения исходя из вышеуказанных минимальных социальных требований в расчетах применяется периодичность, указанная органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области.


В случае увеличения периодичности рейсов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования сверх установленных минимальными социальными требованиями для расчета размера Субсидий применяется периодичность в соответствии с вышеуказанными минимальными социальными требованиями;


2) исходные данные для определения начальной максимальной цены муниципального контракта (муниципальных контрактов) в соответствии с порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.