Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2020 года N 17


О внесении изменений в Административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Госжилинспекции Воронежской области от 25.10.2021 N 138.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:


1. Внести в приказ государственной жилищной инспекции Воронежской области от 14.05.2014 N 13 "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" (в редакции приказов от 08.12.2014 N 39, от 24.03.2015 N 9, от 13.05.2016 N 33, от 08.11.2016 N 85, от 20.12.2016 N 98, от 28.04.2017 N 51, от 21.09.2017 N 118, от 21.12.2017 N 172, от 26.02.2018 N 96, от 13.04.2018 N 178, от 18.06.2018 N 226, от 15.10.2018 N 307, от 20.02.2019 N 24, от 25.06.2019 N 96) следующие изменения:


1.1. В пункте 1 и в наименовании приказа слова "по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" заменить словами "по осуществлению регионального государственного жилищного надзора".


1.2. В Административном регламенте государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора":


1.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:


"Административный регламент

государственной жилищной инспекции Воронежской области

по осуществлению регионального государственного жилищного

надзора".



1.2.2. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Наименование регионального государственного надзора - "Региональный государственный жилищный надзор" (далее - региональный надзор).".


1.2.3. В пункте 1.2 раздела 1 слова "исполняющего государственную функцию" заменить словами "осуществляющего региональный надзор".


1.2.4. В пункте 1.3 раздела 1:


1.2.4.1. В абзацах первом и одиннадцатом слова "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора";


1.2.4.2. Абзац второй изложить в новой редакции:


"Региональный государственный надзор осуществляется в соответствии с:".


1.2.5. В пункте 1.4 раздела 1:


1.2.5.1. В абзаце втором слова "осуществления государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора";


1.2.5.2. Дополнить подпунктами 1.4.1 - 1.4.3 следующего содержания:


"1.4.1. При организации регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области применяется риск-ориентированный подход с учетом установленных критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, к определенным категориям риска.


1.4.2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется исходя из следующих критериев:

Категория риска

Критерии отнесения к категориям риска

Чрезвычайно высокий риск

Наличие 15 и более вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) 15 и более вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях

Высокий риск

Наличие 10 и более, но менее 15 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) 10 и более, но менее 15 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях

Значительный риск

Наличие 5 и более, но менее 10 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) 5 и более, но менее 10 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях

Средний риск

Наличие 2 и более, но менее 5 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и (или) 7 и более вступивших в законную силу иных постановлений о привлечении к административной ответственности в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях

Умеренный риск

Наличие более 2, но менее 7 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, за исключением случаев привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях

Низкий риск

Наличие менее 2 или отсутствие постановлений о привлечении к административной ответственности, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях


1.4.3. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) инспекции.


При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска, деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.


Инспекция ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).


Включение в Перечень осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) инспекции об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к соответствующим категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.


Перечень содержит следующую информацию:


а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;


б) основной государственный регистрационный номер;


в) индивидуальный номер налогоплательщика;


г) место нахождения;


д) реквизиты решения о присвоении деятельности категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.


Инспекция размещает на своем официальном сайте и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из Перечня:


а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;


б) основной государственный регистрационный номер;


в) индивидуальный номер налогоплательщика;


г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;


д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в области связи к категории риска.


Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в инспекцию, в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


Инспекция ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.".


1.2.6. В абзаце первом пункта 1.5 раздела 1 слова "государственной функции" заменить словами "регионального надзора".


1.2.7. В подпунктах 1, 2, 3 подпункта 1.5.2 пункт 1.5 раздела 1 слова "осуществлению государственной функции", "осуществлением государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора" в соответствующих падежах.


1.2.8. В абзацах первом, втором и третьем пункта 1.7 раздела 1 слова "исполнения государственной функции", "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора" в соответствующих падежах.


1.2.9. В наименовании раздела 2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора".


1.2.10. В пункте 2.1 раздела 2:


1.2.10.1. Абзац второй изложить в новой редакции:


"Справочная информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах инспекции, ее структурных подразделений, непосредственно участвующих в осуществлении регионального надзора, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии), адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети Интернет, подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Региональный портал) и своевременной актуализации.".


1.2.10.2. Абзацы третий - пятый признать утратившими силу.


1.2.10.3. В абзацах первом, шестом и девятом слова "исполнения государственной функции", "реализации государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора" в соответствующих падежах.


1.2.10.4. В абзаце девятом слова "в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" заменить словами "на Региональном портале", слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "на Едином портале".


1.2.11. В абзаце первом пункта 2.2 раздела 2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»