8. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований осуществляется исходя из уровня софинансирования в размере 90 процентов от общего объема расходного обязательства муниципального образования.
10. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
СУБ = С * 0,9, тыс. рублей,
где
СУБ - размер субсидии,
С - стоимость разработки проектной документации, тыс. рублей,
0,9 - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета Тверской области, установленный пунктом 9 настоящего Порядка.
11. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидии, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема расходного обязательства), высвободившиеся средства субсидии могут быть использованы муниципальным образованием на цели предоставления субсидии.
Муниципальное образование в адрес главного распорядителя бюджетных средств направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования правовым актом принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидии.
В случае отсутствия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, размер субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства.