Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов" (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:


а) заявление по форме, указанной в приложении к настоящему Регламенту;


б) документ, удостоверяющий личность.


При представлении документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, заявителю необходимо при себе иметь его копию. Заявитель вправе предоставить заверенную в установленном порядке копию вышеуказанного документа без предъявления его оригиналов.


Документы представляются заявителем лично или через ЕПГУ в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.