Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов" (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяется путем проведения плановых и внеплановых проверок.


4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется руководителем органа опеки и попечительства путем утверждения годового плана проверок. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.


4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:


1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;


2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;


3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;


4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;


5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.


4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требований настоящего Регламента и предложения по их устранению.