Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Центрального округа города Курска муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста" (с изменениями на 11 декабря 2020 года)



3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Администрацию округа заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.


3.1.2. Специалист отдела образования, опеки и попечительства над несовершеннолетними Администрации округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель):


1) проверяет правильность оформления заявления.


В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем оказывается помощь заявителю в оформлении заявления;


2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, после процедуры сверки возвращается заявителю;


(пп. 2 в ред. постановления Администрации г. Курска от 11.12.2020 N 2313)


3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;


4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений.


При приеме документов ответственный исполнитель производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "копия верна".


В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, ответственный исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


3.1.3. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.


3.1.4. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги.


3.1.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых документов.


3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.