ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТИ, ПРИРАВНЕННЫЕ К УСЛОВИЯМ ОПЛАТЫ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок согласования назначения на должности, приравненные к условиям оплаты труда государственных гражданских служащих области (далее - Порядок), разработан в целях осуществления единой кадровой политики в области и обеспечения органов исполнительной власти, государственных органов области (далее - органов власти) квалифицированными кадрами.
2. При согласовании назначения на должности, приравненные к условиям оплаты труда государственных гражданских служащих области (далее - должности), кадровая служба органа власти до представления пакета документов для согласования назначения на должности организует проверку достоверности представляемых кандидатами персональных данных и иных сведений как самостоятельно, так и путем направления запроса в департамент внутренней и кадровой политики области (далее - департамент).
3. Самостоятельно кадровая служба органа власти организует проверку:
- достоверности документов об образовании и (или) квалификации (документов иностранного государства об образовании и (или) квалификации) путем направления запроса в соответствующую профессиональную образовательную организацию, образовательную организацию высшего образования;
- соответствия содержащихся в анкете данных о трудовой деятельности, воинской службе, об учебе, идентификационного номера налогоплательщика, номера страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании, воинской службе, страховому свидетельству обязательного пенсионного страхования, свидетельству о постановке на учет в налоговом органе.
4. Запрос в департамент об организации проверки достоверности представляемых кандидатами персональных данных и иных сведений в отношении наличия не снятой или не погашенной в установленном законом порядке судимости либо причастности гражданина к коррупционным правонарушениям направляется с приложением документов (в том числе и в электронном виде) согласно пункту 5 настоящего Порядка.
5. К запросу об организации проверки достоверности представляемых кандидатами персональных данных и иных сведений, направляемому в департамент, прилагаются следующие документы:
а) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы, заверенная кадровой службой органа власти в установленном порядке;
б) копия личного заявления кандидата о назначении на должность, заверенная кадровой службой органа власти в установленном порядке;
в) копия согласия кандидата на обработку персональных данных по установленной форме (приложение к настоящему Порядку), заверенная кадровой службой органа власти в установленном порядке;
г) список лиц для проведения проверки наличия не снятой или не погашенной в установленном законом порядке судимости либо причастности гражданина к коррупционным правонарушениям (приложение N 4 к Порядку назначения на должности и освобождения от государственных должностей Белгородской области и должностей государственной гражданской службы Белгородской области).
Департамент в течение 30 календарных дней после получения соответствующего запроса осуществляет проверку полноты и достоверности представленных кандидатом сведений. По результатам проведения проверочных мероприятий департамент возвращает анкету кадровой службе соответствующего органа власти.
Проверочные мероприятия в отношении кандидата могут не проводиться в случае, если кандидатом ранее подавались документы для согласования назначения на должность, их полнота и достоверность установлены и с момента их проверки не истек 12-месячный срок. При этом кандидат в письменной форме подтверждает отсутствие изменений в представляемых им документах.
6. После проведения проверочных мероприятий орган власти вправе ходатайствовать о согласовании назначения кандидата на должность.