ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2015 года N 105


О внесении изменений в постановление Губернатора области от 12 сентября 2012 года N 75



В целях совершенствования кадровой работы в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области постановляю:


1. Внести изменение в постановление Губернатора области от 12 сентября 2012 года N 75 "О Порядке назначения на должности и освобождения от государственных должностей Белгородской области и должностей государственной гражданской службы Белгородской области":


- заголовок к тексту постановления изложить в следующей редакции:


"О Порядках назначения и освобождения от должностей в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области";


- дополнить постановление пунктом 2 следующего содержания:


"2. Утвердить прилагаемый Порядок согласования назначения на должности, приравненные к условиям оплаты труда государственных гражданских служащих области";


- утвердить прилагаемый Порядок согласования назначения на должности, приравненные к условиям оплаты труда государственных гражданских служащих области, в пункте 2 названного постановления;


- пункт 2 постановления считать пунктом 3;


- в пункте 3 названного постановления слова "начальника департамента внутренней и кадровой политики" исключить, далее по тексту;


- в Порядок назначения на должности и освобождения от государственных должностей Белгородской области и должностей государственной гражданской службы Белгородской области (далее - Порядок), утвержденный в пункте 1 названного постановления:


- в тексте Порядка слова "первый заместитель Губернатора области - начальник департамента внутренней и кадровой политики области" в соответствующих падежах заменить словами "первый заместитель Губернатора области" в соответствующих падежах;


- приложение N 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО



Утвержден
постановлением
Губернатора Белгородской области
от 6 октября 2015 года N 105



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТИ, ПРИРАВНЕННЫЕ К УСЛОВИЯМ ОПЛАТЫ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок согласования назначения на должности, приравненные к условиям оплаты труда государственных гражданских служащих области (далее - Порядок), разработан в целях осуществления единой кадровой политики в области и обеспечения органов исполнительной власти, государственных органов области (далее - органов власти) квалифицированными кадрами.


2. При согласовании назначения на должности, приравненные к условиям оплаты труда государственных гражданских служащих области (далее - должности), кадровая служба органа власти до представления пакета документов для согласования назначения на должности организует проверку достоверности представляемых кандидатами персональных данных и иных сведений как самостоятельно, так и путем направления запроса в департамент внутренней и кадровой политики области (далее - департамент).


3. Самостоятельно кадровая служба органа власти организует проверку:


- достоверности документов об образовании и (или) квалификации (документов иностранного государства об образовании и (или) квалификации) путем направления запроса в соответствующую профессиональную образовательную организацию, образовательную организацию высшего образования;


- соответствия содержащихся в анкете данных о трудовой деятельности, воинской службе, об учебе, идентификационного номера налогоплательщика, номера страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании, воинской службе, страховому свидетельству обязательного пенсионного страхования, свидетельству о постановке на учет в налоговом органе.


4. Запрос в департамент об организации проверки достоверности представляемых кандидатами персональных данных и иных сведений в отношении наличия не снятой или не погашенной в установленном законом порядке судимости либо причастности гражданина к коррупционным правонарушениям направляется с приложением документов (в том числе и в электронном виде) согласно пункту 5 настоящего Порядка.


5. К запросу об организации проверки достоверности представляемых кандидатами персональных данных и иных сведений, направляемому в департамент, прилагаются следующие документы:


а) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы, заверенная кадровой службой органа власти в установленном порядке;


б) копия личного заявления кандидата о назначении на должность, заверенная кадровой службой органа власти в установленном порядке;


в) копия согласия кандидата на обработку персональных данных по установленной форме (приложение к настоящему Порядку), заверенная кадровой службой органа власти в установленном порядке;


г) список лиц для проведения проверки наличия не снятой или не погашенной в установленном законом порядке судимости либо причастности гражданина к коррупционным правонарушениям (приложение N 4 к Порядку назначения на должности и освобождения от государственных должностей Белгородской области и должностей государственной гражданской службы Белгородской области).


Департамент в течение 30 календарных дней после получения соответствующего запроса осуществляет проверку полноты и достоверности представленных кандидатом сведений. По результатам проведения проверочных мероприятий департамент возвращает анкету кадровой службе соответствующего органа власти.


Проверочные мероприятия в отношении кандидата могут не проводиться в случае, если кандидатом ранее подавались документы для согласования назначения на должность, их полнота и достоверность установлены и с момента их проверки не истек 12-месячный срок. При этом кандидат в письменной форме подтверждает отсутствие изменений в представляемых им документах.


6. После проведения проверочных мероприятий орган власти вправе ходатайствовать о согласовании назначения кандидата на должность.


Для согласования назначения кандидата на должность кадровая служба органа власти представляет в департамент следующие документы:


а) представление руководителя органа власти на имя первого заместителя Губернатора области;


б) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, заверенную кадровой службой органа власти в установленном порядке;


в) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:


- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;


- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные в установленном законом порядке;


г) документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);


д) копию утвержденной в установленном порядке должностной инструкции по должности, на назначение на которую претендует кандидат (в электронном виде).


7. Департамент в течение 10 рабочих дней после представления документов:


- проверяет комплектность, полноту и достоверность представленных сведений и соответствие кандидата установленным квалификационным требованиям к должности;


- при отсутствии необходимых документов или сведений, а также при несоответствии кандидата установленным квалификационным требованиям к должности возвращает документы инициатору согласования с указанием причин возврата документов.



Приложение
к Порядку согласования назначения на должности,
не являющиеся должностями государственной гражданской
службы области и приравненные к условиям оплаты
труда государственных гражданских служащих области



Согласие на обработку персональных данных

Я,

___________________________,

(далее - субъект персональных

(фамилия, имя, отчество)

данных), даю согласие

___________________________________________,

(наименование органа исполнительной власти, государственного органа области)

адрес местонахождения: ____________________________________________, на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем согласии, с целью соблюдения действующего законодательства.

Документ, удостоверяющий личность, _______________________________.

     (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

Адрес регистрации по месту жительства

___________________________.

(почтовый адрес)

Адрес фактического проживания ___________________________________.

     (почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон)


Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:


1. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство.


2. Прежние фамилия, имя, отчество, дата, место и причина изменения (в случае изменения).


3. Владение иностранными языками и языками народов Российской Федерации.


4. Образование (когда и какие образовательные учреждения закончил, номера дипломов, направление подготовки или специальность по диплому, квалификация по диплому).


5. Послевузовское профессиональное образование (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания), ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»