2.1. Председатель Конкурсной комиссии:
руководит деятельностью Конкурсной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
распределяет обязанности между членами Конкурсной комиссии;
осуществляет ведение заседаний Конкурсной комиссии, контроль за подготовкой протоколов заседаний и реализацией принимаемых решений Конкурсной комиссии.
Заместитель председателя Конкурсной комиссии:
в случае отсутствия председателя на заседании Конкурсной комиссии исполняет его обязанности.
Секретарь Конкурсной комиссии:
организует подготовку материалов по повестке заседаний Конкурсной комиссии, обеспечивает документооборот и участие членов Конкурсной комиссии в заседаниях, оформление протоколов заседаний Конкурсной комиссии;
информирует заявителей об отклонении их заявки в случаях и в сроки, установленные порядком предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов "Агростартап";
информирует о деятельности Конкурсной комиссии по работе с заявителями администрации муниципальных районов и городских округов;
по окончании конкурса передает все заявки и документы, а также все документы, принятые Конкурсной комиссией, в Департамент. Переданные заявки и документы должны храниться в течение 6 лет и не могут быть использованы для повторного участия в конкурсе.
2.2. Для реализации возложенных полномочий Конкурсная комиссия вправе привлекать экспертные советы, экспертов и специалистов для консультаций, изучения, проведения экспертизы представленных проектов, установления финансовой состоятельности бизнес-плана. Состав и положения о деятельности создаваемых экспертных советов утверждаются председателем Конкурсной комиссии.
На заседание Конкурсной комиссии приглашается представитель органа местного самоуправления, на территории которого планирует реализовать свой проект заявитель.
2.3. Конкурсная комиссия: