(с изменениями на 22 декабря 2020 года)
(в ред. Распоряжений Правительства Республики Бурятия от 23.04.2020 N 207-р, от 27.05.2020 N 277-р, от 03.09.2020 N 523-р, от 22.12.2020 N 824-р)
В целях реализации Закона Республики Бурятия от 12.12.2019 N 776-VI "О республиканском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон о бюджете):
1. Утвердить:
1.1. Прогноз налоговых и неналоговых доходов в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2020 год согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Перечень межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2020 году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2. Установить, что:
2.1. Контроль за соблюдением исполнения части 1 статьи 24 Закона о бюджете в части неувеличения численности работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, обеспечивает заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководитель Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Цыренов Б.Д.
2.2. Проект закона Республики Бурятия о внесении изменений в Закон о бюджете представляется Правительством Республики Бурятия в Народный Хурал Республики Бурятия не более четырех раз в течение текущего года.
Проект закона Республики Бурятия о внесении изменений в Закон о бюджете может быть представлен Правительством Республики Бурятия в Народный Хурал Республики Бурятия более четырех раз по поручению Главы Республики Бурятия, а также при необходимости приведения Закона о бюджете в соответствие с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.3. При заключении государственных контрактов на оказание депозитарных услуг по государственным облигациям Республики Бурятия, услуг по поддержанию государственных облигаций Республики Бурятия в котировальном списке организатора торгов и услуг по допуску государственных облигаций Республики Бурятия к размещению у организатора торгов может предусматриваться направление аванса в размере 100 процентов цены государственного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году.
2.4. Утратил силу с 03.09.2020. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 03.09.2020 N 523-р.
3. В 2020 году не допускается:
3.1. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда работников в подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждениях за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях осуществления выплат при увольнении работников подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждений Республики Бурятия), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.
3.2. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников в подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждениях (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях уплаты начислений на выплаты при увольнении работников подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждений Республики Бурятия) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.
4. Аппарату Полномочного представителя Главы Республики Бурятия в Народном Хурале Республики Бурятия (Мотошкин Л.Н.) при поступлении заключений к проекту закона о внесении изменений в Закон о бюджете обеспечить их своевременное доведение до исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по курируемым вопросам.
5. Определить уполномоченным органом государственной власти Республики Бурятия по единой субвенции бюджету Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия.
6. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
6.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате.
6.2. Обеспечивать при необходимости внесение изменений в показатели кассового плана до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основе анализа исполнения налоговых и неналоговых доходов, доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за прошедший отчетный период.
6.3. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов представлять в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по внесению изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных кодов классификации доходов бюджетов, в том числе:
- в случае внесения изменения в приложение N 1 к Закону о бюджете - в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р;
- в случае подготовки нормативного правового акта Министерства финансов Республики Бурятия - в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2004 N 146 "Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия".
7. Утратил силу с 23.04.2020. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 23.04.2020 N 207-р.
8. Главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
8.1. Обеспечить своевременное и полное поступление по администрируемым источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
8.2. Обеспечить с учетом фактического исполнения республиканского бюджета по налоговым и неналоговым доходам и ожидаемого исполнения по расходам республиканского бюджета поступление по заемной группе источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
9. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, указанным в приложении N 2 к настоящему распоряжению, до 20 февраля 2020 года:
9.1. Внести в нормативные правовые акты о предоставлении межбюджетных трансфертов, указанных в приложении N 2 к настоящему распоряжению, норму, устанавливающую их предоставление в 2020 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.
9.2. Осуществить передачу своих бюджетных полномочий получателя средств республиканского бюджета по перечислению в 2020 году межбюджетных трансфертов, указанных в приложении N 2 к настоящему распоряжению, Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия в порядке, установленном Министерством финансов Республики Бурятия.
10. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия:
10.1. Обеспечить:
10.1.1. Утратил силу с 23.04.2020. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 23.04.2020 N 207-р.
10.1.2. Отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Бурятия и государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Республики Бурятия, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства республиканского бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
10.1.3. Передачу Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия полномочий получателей средств республиканского бюджета по перечислению субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета.
10.1.4. Заключение соглашений о предоставлении субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из республиканского бюджета местному бюджету не позднее 30 дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Бурятия - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств Республики Бурятия, возникающих при предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета местным бюджетам.
10.2. В случае образования просроченной кредиторской задолженности по расходам республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Республики Бурятия:
10.2.1. Информацию о просроченной кредиторской задолженности в течение одного рабочего дня со дня ее возникновения.
10.2.2. План мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, согласованный с курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, в течение десяти рабочих дней со дня ее возникновения.
10.2.3. Ежеквартально не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 1 формы N 6 приложения N 3 к настоящему распоряжению.
10.2.4. До 15 марта 2021 года информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пунктам 7, 12 формы N 7 приложения N 3 к настоящему распоряжению в случае невыполнения обязательства по соглашению.
10.3. Утратил силу с 23.04.2020. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 23.04.2020 N 207-р.
10.4. Представлять по запросу Министерства финансов Республики Бурятия информацию о ходе исполнения республиканского бюджета и ожидаемом исполнении за 2020 год по курируемым вопросам для рассмотрения на совещаниях у Главы Республики Бурятия, в том числе информацию о реализации Плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности при ее возникновении.
10.5. Осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств в части капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечивать своевременное обновление данных в программном комплексе "Проект Смарт Про" в информационной системе Республиканской адресной инвестиционной программы.
11. Министерству финансов Республики Бурятия (Мухин В.В.):
11.1. Совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить:
11.1.1. Представление в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия:
- ежеквартального - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годового - до 1 апреля 2021 года.
11.1.2 - 11.2. Утратили силу с 23.04.2020. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 23.04.2020 N 207-р.