Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Республика Марий Эл (с изменениями на 2 июня 2020 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ


41. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.


Показателями доступности государственной услуги являются:


наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Министерстве, на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;


обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);


своевременное и полное представление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;


наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Министерства, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;


обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Министерства с Заявителем (его представителем), в том числе:


возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Министерства на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;


возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме) и за получением результата предоставления государственной услуги (лично или по почте).


(в ред. приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 02.06.2020 N 255)


Показателями качества государственной услуги являются:


детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Министерства, ответственного за совершение каждого административного действия;


деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Министерства;


отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);