ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2020 года N 130


О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области от 2 ноября 2016 года N 1307



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей указанных категорий по ремонту жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности (приложение 1), утвержденный приказом Департамента от 2 ноября 2016 года N 1307, следующие изменения:


пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству и по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей указанных категорий (далее - органы опеки и попечительства), и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) форме обратной связи размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал).";


абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"Адрес Регионального портала в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.";


дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:


"1.5. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:


лично;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты, посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях органа опеки и попечительства;


в сети "Интернет":


на официальном сайте Департамента;


на Едином портале;


на Региональном портале.";


пункт 1.5 считать пунктом 1.6;


пункт 1.6 считать пунктом 1.7 и изложить его в следующей редакции:


"1.7. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего административного регламента, можно получить, обратившись в Департамент, в органы опеки и попечительства по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.


Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "м" пункта 1.6 настоящего административного регламента, можно получить:


на официальном сайте Департамента, на официальных сайтах органов опеки и попечительства;


на информационных стендах в помещениях Департамента, органов опеки и попечительства;


на Едином портале, на Региональном портале в сети "Интернет".";


пункт 1.7 считать пунктом 1.8;


пункт 1.8 считать пунктом 1.9 и в нем в абзаце третьем после слов "определенное время" дополнить словами ", но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения";


пункт 1.9 считать пунктом 1.10 и изложить его в следующей редакции:


"1.10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.


Ответ на заявление составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента (органа опеки и попечительства) и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.";


пункты 1.10 и 1.11 считать пунктами 1.11 и 1.12 соответственно;


наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов" изложить в следующей редакции:


"Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";


пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на сайте Департамента (органа опеки и попечительства) в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале.";


подпункт "б" пункта 2.11.1 изложить в следующей редакции:


"б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности), - в случае направления заявления по почте;";


подпункт "б" пункта 2.11.3 изложить в следующей редакции:


"б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности), - в случае направления заявления по почте;";


подпункт "б" пункта 2.11.4 изложить в следующей редакции:


"б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности), - в случае направления заявления по почте;";


подпункт "а" пункта 2.11.5 изложить в следующей редакции:


"а) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о личности), - в случае направления заявления по почте;";


в абзаце четвертом пункта 2.13 слово "Департамент" заменить словами "орган опеки и попечительства";


подпункт "г" пункта 2.15 изложить в следующей редакции:


"г) копию финансового лицевого счета по адресу нахождения жилого помещения;";


пункт 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:


"; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


пункт 2.18(1) признать утратившим силу;


пункт 2.20(1) признать утратившим силу;


наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов <1>" изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов <1>";


пункты 2.31, 2.32 изложить в следующей редакции:


"2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;


б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) территориальная доступность органов опеки и попечительства: располагаются в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.


2.32. Показателями качества государственной услуги являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»