5.1. Перевод получателей социальных услуг от одного поставщика социальных услуг к другому в условиях организаций, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2 настоящего Порядка, осуществляется по согласованию с принимающим поставщиком на основании:
1) письменного заявления получателя социальных услуг (представителя);
2) ходатайства поставщика социальных услуг о переводе получателя социальных услуг;
3) письменного согласия принимающего поставщика социальных услуг о приеме получателя социальных услуг;
4) заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра, а для лица, признанного в установленном порядке недееспособным, разрешения органа опеки и попечительства, принятого на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра. Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться у поставщика социальных услуг;
5) индивидуальной программы предоставления социальных услуг получателя социальных услуг.
Формирование документов, указанных в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, осуществляется поставщиком социальных услуг, в котором находится получатель социальных услуг, в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного заявления, предусмотренного подпунктом 1 пункта 7.1 настоящего Порядка.
При отсутствии индивидуальной программы у получателя социальных услуг у поставщиков социальных услуг, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2 настоящего Порядка, при его переводе от одного поставщика социальных услуг к другому проект индивидуальной программы составляется поставщиком социальных услуг и направляется с заключением врачебной комиссии на рассмотрение и подписание в Министерство.
В случае, если при переводе получателя социальных услуг профили поставщиков социальных услуг не совпадают, то в заключении уполномоченной медицинской организации должен быть вывод, у какого поставщика социальных услуг по профилю рекомендовано получателю социальных услуг получать социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.