105. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки излагаются его причины.
106. Уведомление о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки с указанием причин отказа вручается гражданину или его представителю лично либо направляется по адресу, указанному в заявлении, через организации почтовой связи или электронную почту гражданина в срок, указанный в пункте 32 настоящего административного регламента.
107. В уведомлении о принятом решении указываются:
107.1) наименование органа;
107.2) дата и исходящий номер;
107.3) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;
107.4) основания предоставления мер социальной поддержки или отказа в предоставлении мер социальной поддержки;
107.5) срок, с которого предоставление мер социальной поддержки (в случае ее назначения).