Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающим в Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 36. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА


133. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


133.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями;


133.2) на официальном сайте министерства в сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;


133.3) на Портале;


133.4) в многофункциональном центре.


134. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


134.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема гражданина:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;


134.2) через организации почтовой связи:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;