31. Решение о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки принимается учреждением не позднее чем через десять рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя.
32. Уведомление о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляется гражданину в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
33. Государственная услуга предоставляется ежемесячно со дня обращения за предоставлением мер социальной поддержки до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления мер социальной поддержки, указанных в п. 117 настоящего административного регламента.
34. Предоставление государственной услуги приостанавливается начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем получения учреждением в порядке, установленном пунктом 114 настоящего административного регламента, информации о наличии обстоятельств, указанных в пункте 48 настоящего административного регламента, до момента устранения гражданином указанных обстоятельств.