Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающим в Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


31. Решение о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки принимается учреждением не позднее чем через десять рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя.


32. Уведомление о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляется гражданину в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


33. Государственная услуга предоставляется ежемесячно со дня обращения за предоставлением мер социальной поддержки до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления мер социальной поддержки, указанных в п. 117 настоящего административного регламента.


34. Предоставление государственной услуги приостанавливается начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем получения учреждением в порядке, установленном пунктом 114 настоящего административного регламента, информации о наличии обстоятельств, указанных в пункте 48 настоящего административного регламента, до момента устранения гражданином указанных обстоятельств.