119. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией города Иркутска, специалистами Отдела, начальником Отдела, специалистами Контрольного отдела, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.10.2021 N 031-06-732/21)
120. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю МКУ "СРЦ".
121. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги работником МФЦ, подается руководителю МФЦ.
122. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги МФЦ, подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
123. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги работником организации, привлекаемой МФЦ, подается руководителю данной организации.
124. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществленные) администрацией города Иркутска, специалистами Отдела, начальником Отдела при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства в соответствии с частью 6 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей главой, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
(п. 124 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.05.2022 N 031-06-343/22)