Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности" на территории города Иркутска (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



Глава 21. УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НАПРАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОКОНЧАНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.10.2023 N 031-06-722/23)



59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления об окончании строительства в АИС и передача уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами начальнику Отдела.


60. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.


61. В день регистрации в АИС уведомления об окончании строительства начальник Отдела передает указанное уведомление об окончании строительства с приложенными к нему документами специалисту Отдела.


62. Специалист Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами рассматривает его на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31, 31.2 настоящего административного регламента.


(п. 62 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.10.2023 N 031-06-722/23)


63. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 31, 31.2 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления об окончании строительства:


1) подготавливает на бланке Отдела в двух экземплярах проект решения об отказе в приеме уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами с указанием оснований для такого возврата, предусмотренных пунктами 31, 31.2 настоящего административного регламента (далее - решение об отказе);


2) передает проект решения об отказе начальнику Отдела;


3) обеспечивает подписание решения об отказе начальником Отдела;


4) передает решение об отказе специалисту Контрольного отдела.


(п. 63 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.10.2023 N 031-06-722/23)


64. Специалист Контрольного отдела в день поступления к нему решения об отказе:


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 14.10.2021 N 031-06-732/21, от 06.10.2023 N 031-06-722/23)


1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер и передает его специалисту Отдела для направления заявителю через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, посредством Портала либо по адресу электронной почты (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в уведомлении об окончании строительства);