Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности" на территории города Иркутска (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



Глава 23. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


91. Основанием для начала процедуры является:


1) личное обращение заявителя в Комитет, Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, или обращение посредством почтового отправления с уведомлением о вручении заявления, оформленное по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту, об исправлении допущенных опечаток, ошибок в уведомлении о соответствии или уведомлении о несоответствии (далее - заявление об исправлении технической ошибки);


2) заявление об исправлении технической ошибки направлено в Комитет посредством Портала.


(п. 91 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.10.2023 N 031-06-722/23)


92. Ответственными за выполнение процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, специалист Контрольного отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.10.2021 N 031-06-732/21)


93. В случае поступления заявления об исправлении технической ошибки посредством Портала начальник Отдела либо специалист Отдела в день поступления заявления об исправлении технической ошибки, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день распечатывает и передает специалисту Контрольного отдела для регистрации в АИС.


(п. 93 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.10.2023 N 031-06-722/23)


94. Специалист Контрольного отдела в день поступления заявления об исправлении технической ошибки от заявителя (в случае подачи данного заявления заявителем лично или поступления указанного заявления в Комитет на почтовый адрес), из Отдела (в случае направления указанного заявления посредством Портала) регистрирует его в АИС и передает начальнику Отдела.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 14.10.2021 N 031-06-732/21, от 06.10.2023 N 031-06-722/23)


95. В день регистрации в АИС заявления об исправлении технической ошибки начальник Отдела передает указанное заявление специалисту Отдела.


96. В случае наличия технической ошибки в уведомлении о соответствии или уведомлении о несоответствии специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии с внесенными изменениями и передает его на подпись начальнику Отдела, который в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения подписывает его и передает специалисту Отдела.


96.1. Дата и номер выданного уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии не изменяются, а в соответствующей графе формы уведомления о соответствии, уведомлении о несоответствии указывается основание для внесения исправлений (реквизиты заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и ссылка на соответствующую норму Градостроительного кодекса Российской Федерации) и дата внесения исправлений.


(п. 96.1 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 06.10.2023 N 031-06-722/23)