Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение замечаний к проекту отчета" (с изменениями на 3 марта 2021 года)



Глава 30. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МФЦ, ОРГАНИЗАЦИИ, УКАЗАННЫЕ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 210-ФЗ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ


88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. Жалоба на решения и действия (бездействие) директора Учреждения подается в Учреждение или министерство имущественных отношений Иркутской области.


89. Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждения, директора Учреждения может быть подана одним из следующих способов:


1) лично по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, пр-т Карла Маркса, стр. 101;


2) через организации почтовой связи по адресу: 665835, Иркутская область, г. Ангарск, пр-т Карла Маркса, стр. 101, а/я 7155;


3) через МФЦ;


4) с использованием сети "Интернет": электронная почта: info@cgko.ru, info@586900.ru; официальный сайт Учреждения: http://cgko.ru;


5) через единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал);


6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал федеральной государственной информационной системы);


7) через Портал.


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя или представителя заявителя.


90. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в Учреждении осуществляет директор Учреждения, в случае его отсутствия - заместитель директора Учреждения.


91. Прием граждан директором Учреждения проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (3955) 586-900.


92. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.