Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение замечаний к проекту отчета" (с изменениями на 3 марта 2021 года)



Глава 28. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


84. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования директора Учреждения о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) специалистов Учреждения;


2) нарушения положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


3) некорректного поведения специалистов Учреждения, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.


85. Информацию, указанную в пункте 80 настоящего Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Учреждения, указанным на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет".