(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-648/23)
69. Основанием для начала административной процедуры является установление факта представления документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
70. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, начальник отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности), специалист отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, специалист Контрольного отдела.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.10.2021 N 031-06-733/21)
71. Специалист Отдела в день установления факта представления документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, передает уведомление о планируемом сносе с приложенными к нему документами с сопроводительным письмом в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
72. Начальник отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в день поступления уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами передает уведомление о планируемом сносе с приложенными к нему документами специалисту отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
73. Специалист отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами с сопроводительным письмом в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности обеспечивает размещение уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 2, 3 пункта 26 настоящего административного регламента, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и информирует о таком размещении специалиста Отдела посредством электронной почты.
74. Специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения из отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности информации о размещении уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности:
1) подготавливает проект письма в орган регионального государственного строительного надзора о размещении уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
2) подготавливает проект извещения заявителя о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства;
3) обеспечивает подписание письма о размещении уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также проект извещения заявителя о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства начальником Отдела;
4) передает письмо о размещении уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также извещение заявителя о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства специалисту Контрольного отдела.
(п. 74 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-648/23)
75. Специалист Контрольного отдела в день поступления к нему документов, указанных в подпункте 4 пункта 74 настоящего административного регламента:
1) регистрирует их в АИС, проставляет на них дату и регистрационные номера;