Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" на территории города Иркутска (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



Глава 21. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 26 (В СЛУЧАЕ ПОДАЧИ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СНОСЕ), ПУНКТЕ 27 (В СЛУЧАЕ ПОДАЧИ УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАВЕРШЕНИИ СНОСА) НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса в АИС и передача его с приложенными к нему документами начальнику Отдела.


60. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.


61. В день регистрации в АИС уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса начальник Отдела передает указанное уведомление о планируемом сносе либо уведомление о завершении сноса с приложенными к нему документами специалисту Отдела.


62. Специалист Отдела:


1) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса, проводит проверку документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов;


2) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента по основаниям, предусмотренным пунктом 30 настоящего административного регламента, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса:


а) подготавливает проект письма об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;


б) обеспечивает подписание письма об отказе в приеме документов начальником Отдела;


в) передает письмо об отказе в приеме документов специалисту Контрольного отдела для регистрации в АИС;


3) в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 31 настоящего административного регламента, в течение 6 (шести) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса:


а) подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


б) обеспечивает подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела;


в) передает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Контрольного отдела для регистрации в АИС;


4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 6 (шести) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса: