59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса в АИС и передача его с приложенными к нему документами начальнику Отдела.
60. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.
61. В день регистрации в АИС уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса начальник Отдела передает указанное уведомление о планируемом сносе либо уведомление о завершении сноса с приложенными к нему документами специалисту Отдела.
62. Специалист Отдела:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса, проводит проверку документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов;
2) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента по основаниям, предусмотренным пунктом 30 настоящего административного регламента, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса:
а) подготавливает проект письма об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечивает подписание письма об отказе в приеме документов начальником Отдела;
в) передает письмо об отказе в приеме документов специалисту Контрольного отдела для регистрации в АИС;
3) в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 31 настоящего административного регламента, в течение 6 (шести) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса:
а) подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) обеспечивает подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела;
в) передает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Контрольного отдела для регистрации в АИС;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 6 (шести) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса: