Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" на территории города Иркутска (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



Глава 20. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СНОСЕ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАВЕРШЕНИИ СНОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НИМ ДОКУМЕНТАМИ


48. В целях сноса объекта капитального строительства заявитель не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства направляет в порядке, установленном пунктом 50 настоящего административного регламента, уведомление о планируемом сносе, указанное в подпункте 1 пункта 26 настоящего административного регламента, с приложением документов, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 26 настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-648/23)


49. Заявитель не позднее 7 (семи) рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства подает в порядке, установленном пунктом 50 настоящего административного регламента, уведомление о завершении сноса, указанное в подпункте 1 пункта 27 настоящего административного регламента, с приложением документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 27 настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-648/23)


50. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, с уведомлением о планируемом сносе, указанным в пункте 48 настоящего административного регламента, либо с уведомлением о завершении сноса, указанным в пункте 49 настоящего административного регламента;


2) поступление в Комитет уведомления о планируемом сносе, указанного в пункте 48 настоящего административного регламента, либо уведомления о завершении сноса, указанного в пункте 49 настоящего административного регламента, посредством почтового отправления или Портала.


51. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, начальник Отдела, специалист Отдела, специалист Контрольного отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.10.2021 N 031-06-733/21)


52. В случае подачи уведомления о планируемом сносе, указанного в пункте 48 настоящего административного регламента, либо уведомления о завершении сноса, указанного в пункте 49 настоящего административного регламента, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием указанных уведомлений:


1) принимает уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса с приложенными к ним документами;


2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника, работника, принявшего уведомление о планируемом сносе либо уведомление о завершении сноса с приложенными к ним документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.


53. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, в день поступления уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами передает его в Контрольный отдел.