Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" на территории города Иркутска (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


30. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 26 - 27 настоящего административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:


1) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства представлено в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;


2) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);


3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


5) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства и документы, указанные в пунктах 26 - 27 настоящего административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 28.1 - 28.4 настоящего Административного регламента;


6) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания неквалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;


7) неполное заполнение полей в форме уведомления, в том числе в интерактивной форме уведомления на Портале;


8) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Решение об отказе в приеме документов, указанных в пунктах 26 - 27 настоящего административного регламента, оформляется по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему административному регламенту, и направляется заявителю способом, определенным заявителем в уведомлении о планируемом сносе, уведомлении о завершении сноса, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения МФЦ или Единое окно. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.


(п. 30 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-648/23)