52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
53. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
54. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 17 Регламента, должностное лицо управления в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о наличии судимости - в Управление МВД по Тюменской области;
б) сведения из справки об освобождении из мест лишения свободы - в Федеральную службу исполнения наказаний;
в) сведения индивидуального (персонифицированного) учета - в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;
г) сведения о признании гражданина безработным и о получении (неполучении) всех видов пособий по безработице - в центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;
д) сведения о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
е) заключение психолого-медико-педагогической комиссии - в Департамент образования и науки Тюменской области;
ж) сведения, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения - в Главное управление МЧС России по Тюменской области;
з) сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции - в администрацию соответствующего муниципального образования Тюменской области;
и) сведения о наличии у заявителя статуса инвалида и участника Великой Отечественной войны; бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лица, награжденного знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы; Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы - в органы социальной защиты населения по месту регистрации (месту жительства) заявителя;
к) сведения из распорядительного акта опеки и попечительства о назначении опекуна, попечителя, приемного родителя - в орган опеки и попечительства;
л) сведения об установлении инвалидности с указанием группы инвалидности, сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида - в Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области".