ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2020 года N 2435


О внесении изменений в Регламент Тюменской областной Думы



Рассмотрев решение комитета областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, в соответствии с пунктом 32 части первой статьи 28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области областная Дума постановляет:


1. Внести в Регламент Тюменской областной Думы, утвержденный постановлением Тюменской областной Думы от 14.02.2008 N 604, следующие изменения:


1) в части 1 статьи 14:


в пункте "в" слова "Управления делами областной Думы" заменить словами "хозяйственного управления областной Думы";


пункт "г" изложить в следующей редакции:


"г) назначает на должность и освобождает от должности руководителя аппарата областной Думы, заместителей руководителя аппарата областной Думы, руководителей структурных подразделений аппарата областной Думы и других работников аппарата областной Думы, начальника хозяйственного управления областной Думы и других работников хозяйственного управления областной Думы в соответствии с действующим законодательством";


в пункте "д" слова "изменения в структуру аппарата областной Думы" заменить словами "проект постановления областной Думы об изменении структуры аппарата и хозяйственного управления областной Думы";


дополнить пунктом "з.1" следующего содержания:


"з.1) вносит на рассмотрение областной Думы проект постановления областной Думы по организационным вопросам деятельности аппарата и хозяйственного управления областной Думы;";


в пункте "к" слова "на основании постановления областной Думы" исключить;


2) в части 1 статьи 35 слова "отделом организационного обеспечения заседаний областной Думы" заменить словами "организационным управлением областной Думы";


3) в статье 38:


в части 1 слова "отделом организационного обеспечения заседаний областной Думы" заменить словами "организационным управлением областной Думы";


в части 3 слова "в отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы, который" заменить словами "в организационное управление областной Думы, которое";


в части 7 слова "Отделом организационного обеспечения заседаний областной Думы" заменить словами "Организационным управлением областной Думы";


4) статью 39 после слов "визируется советниками" дополнить словами "или референтами";


5) в части 2 статьи 40 слова "Отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы" заменить словами "Организационное управление областной Думы";


6) в части 3 статьи 51 слова "нормативным правовым актом" заменить словами "распоряжением председателя";


7) в части 1 статьи 55 слова "отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы" заменить словами "организационное управление областной Думы"; слова "Управлением делами областной Думы" заменить словами "хозяйственным управлением областной Думы";


8) статью 56 изложить в следующей редакции:


"Статья 56


На основании распоряжения председателя областной Думы о подготовке очередного заседания областной Думы:


1. Организационное управление областной Думы:


а) извещает через отдел корреспонденции и документооборота областной Думы депутатов областной Думы, руководителей органов государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, главного федерального инспектора по Тюменской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, прокурора Тюменской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и других лиц, приглашенных на заседание областной Думы, о дате и месте проведения очередного заседания областной Думы;


б) оформляет в системе автоматизации правотворческого процесса областной Думы (далее - САПП) электронную карточку заседания областной Думы, контролирует ввод в САПП сотрудниками аппаратов комитетов и постоянных комиссий областной Думы информации, необходимой для подготовки проекта повестки дня очередного заседания областной Думы, осуществляет иные функции по работе в САПП в соответствии с Положением, утвержденным председателем областной Думы;


в) осуществляет прием проектов документов, вносимых на заседание областной Думы;


г) готовит проект распоряжения председателя областной Думы об утверждении проекта повестки дня очередного заседания областной Думы, формирует проект указанной повестки дня;


д) комплектует пакет документов, которые будут рассматриваться на заседании областной Думы;


е) в день, предшествующий заседанию областной Думы:


- формирует список приглашенных на заседание областной Думы и передает один экземпляр в информационно-аналитическое управление областной Думы;


- подготавливает рабочие места участников заседания областной Думы;


- по заявкам помощников депутатов областной Думы организует встречу и размещение депутатов областной Думы в гостинице;


ж) перед началом и во время заседания областной Думы:


- с 9 часов организует регистрацию приглашенных, прибывших на заседание. За пять минут до начала заседания областной Думы передает список зарегистрированных председателю областной Думы и в информационно-аналитическое управление областной Думы - по одному экземпляру;


- консультирует приглашенных о правилах поведения в зале заседаний областной Думы и выдает приглашения на заседание областной Думы;


- организует обеспечение необходимыми дополнительными материалами участников заседания областной Думы;


- при необходимости вносит изменения в план размещения участников заседания и приглашенных и не менее чем за 30 минут до начала заседания областной Думы сообщает об этом в информационно-аналитическое управление областной Думы;


- ведет стенографирование и хронометраж заседания областной Думы, фиксирует принятые протокольные поручения, замечания и предложения по рассматриваемым вопросам и обеспечивает дежурство в вестибюле Большого зала заседаний;


з) в течение трех рабочих дней оформляет принятые на заседании областной Думы постановления и протокольные поручения;


и) формирует в САПП перечень принятых постановлений и размещает его в локальной сети областной Думы в течение трех рабочих дней после подписания постановлений;


к) оформляет протокол заседания областной Думы.


2. Аппараты комитетов и постоянных комиссий областной Думы:


а) передают в установленном порядке в организационное управление областной Думы проекты документов, предназначенных для рассмотрения на заседании областной Думы;


б) назначают вопросы для формирования повестки дня заседания областной Думы в САПП, размещают необходимые документы по указанным вопросам, осуществляют иные функции по работе в САПП в соответствии с Положением, утвержденным председателем областной Думы;


в) информируют приглашенных на заседание областной Думы о времени рассмотрения их вопроса.


3. Отдел корреспонденции и документооборота областной Думы не позднее чем за шесть дней до заседания областной Думы доставляет документы, которые будут рассматриваться на заседании областной Думы, на бумажном носителе депутатам областной Думы и лицам, постоянно присутствующим на заседаниях областной Думы, в соответствии с распоряжением председателя областной Думы.


4. Информационно-аналитическое управление областной Думы:


а) не позднее чем за два дня до заседания областной Думы готовит информационно-аналитические материалы к заседанию областной Думы, в течение семи дней после заседания областной Думы готовит информацию по итогам заседания областной Думы;


б) обеспечивает возможность работы с электронными копиями документов, рассматриваемых на заседаниях областной Думы;


в) обеспечивает формирование базы данных программно-технического комплекса сопровождения заседаний, включающей в себя общий список участников заседания, повестку дня заседания, информацию о регламентных нормах, размещении участников в зале заседаний областной Думы;


г) за один день до начала заседания проверяет совместно с хозяйственным управлением областной Думы и организационным управлением областной Думы работоспособность программно-технического комплекса сопровождения заседаний;


д) в день заседания областной Думы:


- на основании материалов, представляемых, как правило, не менее чем за 30 минут до начала заседания организационным управлением областной Думы, аппаратами комитетов и постоянных комиссий областной Думы, ответственных за подготовку вопросов, вносит необходимые изменения в базу данных заседания областной Думы;


- производит проверку оборудования рабочих мест в соответствии со списком участников заседания областной Думы и приглашенных и планом их размещения в зале заседаний областной Думы;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»