Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных



Подраздел 13. Проведение плановой выездной проверки


42. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки являются ежегодный план и распоряжение Министерства.


43. Должностное лицо Министерства должно прибыть в центр занятости населения в срок, установленный распоряжением Министерства о проведении проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.


44. Должностное лицо Министерства предъявляет служебное удостоверение и обеспечивает вручение директору центра занятости населения копии распоряжения Министерства о проведении проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом административных действий не должен превышать 20 минут.


45. Должностное лицо Министерства информирует директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю и надзору, сроках и условиях проведения проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом административного действия не должен превышать 20 минут.


46. Должностное лицо Министерства изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:


1) соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;


2) подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), в период до признания инвалидов безработными;


3) соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;


4) полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;


5) обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных (соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости));


6) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости;