2.15. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству в семью граждан, является неявка в Министерство заявителя, дважды получившего уведомление о поступлении в региональный банк данных о детях новых сведений о детях, соответствующих его пожеланиям, для ознакомления со сведениями о детях.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги в части выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отсутствуют.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части постановки заявителя на учет в качестве гражданина, выразившего желание принять ребенка на воспитание в свою семью, являются:
отсутствие среди представленных заявителем хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктами 2.9 и 2.11 настоящего Административного регламента;
истечение срока действия заключения органов опеки и попечительства, выданного по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), установленного абзацем пятым пункта 33 Порядка;
истечение срока действия документов, указанных в подпунктах "а" - "г", "е" - "к" пункта 2.8.3, подпунктах "а" - "в" пункта 2.8.4, подпунктах "д", "и", "к" - "м" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, в течение которого они могут рассматриваться в соответствии с законодательством.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан являются:
выдача направления на посещение ребенка, который соответствует пожеланиям заявителя, другому гражданину;
одинаковые пожелания по кандидатуре ребенка у граждан, сведения о которых зарегистрированы ранее сведений о заявителе;
количество детей, информация о которых одновременно запрашивается заявителем, превышает количество детей, указанных в заявлении (или анкете) гражданина о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, а также превышает количество детей, которое гражданин может принять в свою семью в соответствии с заключением органа опеки и попечительства (компетентного органа иностранного государства);
отсутствие в соответствующей анкете ребенка информации о мерах, предпринятых органами опеки и попечительства, региональным оператором по устройству (оказанию содействия в устройстве) ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семьи российских граждан - в случае обращения заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства.
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи заявителю предварительного разрешения на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, проживающего за пределами Российской Федерации, в случаях, если ребенок или его родители (один из них) до выезда за пределы территории Российской Федерации проживали на территории Республики Башкортостан, являются:
отсутствие среди представленных заявителем хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;