2.8. В части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан:
2.8.1. Заявитель - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Российской Федерации, предъявляет должностному лицу Отдела документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации, и представляет:
а) заявление гражданина(-ан) о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующих его (их) пожеланиям, по форме согласно приложению N 12 к Порядку;
б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, по форме согласно приложению N 11 к Порядку (далее - анкета гражданина);
в) заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) по форме согласно приложению N 13 к Порядку (представляется заявителем лично только в случае непоступления ответа на межведомственный запрос в течение 2 календарных дней с момента его направления или поступления ответа об отсутствии документа в распоряжении соответствующего органа власти, а также невозможности его направления в указанный срок).
(пп. "в" в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.09.2021 N 641-о)
г) исключен. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.09.2021 N 641-о;
Прием документов и предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрены.
(пп. 2.8.1 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 03.06.2021 N 373-о)
2.8.2. В случае выезда заявителя - гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, на момент оформления усыновления ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам), кроме документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, представляет следующие документы:
а) заключение об условиях его жизни, а также обязательства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства, по формам согласно приложениям NN 14, 15 к Порядку;
б) копию лицензии (или другого документа, установленного законодательством иностранного государства) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
Документы должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, переведены на русский язык, и перевод должен быть удостоверен в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства российского гражданина либо нотариусом на территории Российской Федерации.
Документы принимаются к рассмотрению в течение года со дня их выдачи. Если законодательством иностранного государства предусмотрен иной срок действия документов, то они могут рассматриваться в течение срока, установленного законодательством соответствующего государства.