Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 14 февраля 2014 года N 070-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"



Анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости, филиал и отдел центра занятости по месту жительства с заявлением и документами или согласие заявителя с предложением по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей с переселением в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, выданным центром занятости, филиалом и отделом центра занятости.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункт 2.8 настоящего административного регламента, либо если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 настоящего административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.


По устному требованию заявителя о приеме документов специалист центра занятости, филиала и отдела центра занятости, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги.


Специалист центра занятости, филиала и отдела центра занятости:


1) анализирует сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, и сведения, внесенные в регистр;


2) определяет возможность подбора вариантов работы в другой местности с учетом проанализированных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, и сведений, внесенных в регистр.


Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.


Критерием принятия специалистом центра занятости, филиала и отдела центра занятости решения по анализу сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре, является информация и сведения о заявителе, содержащаяся в представленных заявителем документах и регистре.


Результатом административной процедуры является получение специалистом центра занятости, филиала и отдела центра занятости информации о наличии или отсутствии вариантов работы в другой местности для заявителя.


Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется специалистом центра занятости, филиала и отдела центра занятости в программно-техническом комплексе.


Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 минуты.