Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 14 февраля 2014 года N 070-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"



Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.21. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Должностные лица Министерства семьи и труда РБ, центра занятости, филиала и отдела центра занятости, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обязаны:


обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;


обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;


направить письменный ответ либо в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.13 настоящего административного регламента.