Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 14 февраля 2014 года N 070-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.22. Министерство семьи и труда РБ, центр занятости, филиал и отдел центра занятости обеспечивают:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, центра занятости, филиала и отдела центра занятости, их должностных лиц либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на РПГУ;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, центра занятости, филиала и отдела центра занятости, их должностных лиц либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления РГАУ МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;


формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).