Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 14 февраля 2014 года N 070-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"



Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3. Жалоба подается министру семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - министр), руководителям центров занятости, филиалов и отделов центров занятости, рассматривается Министерством семьи и труда РБ, центрами занятости, филиалами и отделами центров занятости.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) должностного лица центра занятости, филиала и отдела центра занятости, жалоба подается в центр занятости, филиал и отдел центра занятости или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) директора центра занятости, филиала и отдела центра занятости, жалоба подается в Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.


В случае, если обжалуются действия (бездействие) государственного служащего Министерства семьи и труда РБ, жалоба подается министру и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.


В случае, если обжалуются действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.


5.4. В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство семьи и труда РБ, центр занятости, филиал и отдел центра занятости, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство семьи и труда РБ, центр занятости, филиал и отдел центра занятости направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


5.5. В Министерстве семьи и труда РБ, центре занятости, филиале и отделе центра занятости определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:


прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;


направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим административным регламентом.