2.6. Решение об оказании государственной услуги заявителю принимается центром занятости, филиалом и отделом центра занятости в день обращения на основании заявления о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее - заявление) и документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего административного регламента, или согласия заявителя с предложением центра занятости, филиала и отдела центра занятости о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее соответственно - документы, предложение) по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Датой поступления заявления и документов считается дата обращения заявителя с заявлением в центр занятости, филиал и отдел центра занятости или дата дачи согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
При личном обращении заявителя в центр занятости, филиал и отдел центра занятости государственная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в центр занятости, филиал и отдел центра занятости почтовой связью, в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости, филиал и отдел центра занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Датой поступления заявления при личном обращении заявителя в центр занятости, филиал и отдел центра занятости считается день подачи заявления.
Датой поступления заявления при направлении заявления в центр занятости, филиал и отдел центра занятости почтовой связью считается дата поступления заявления в центр занятости, филиал и отдел центра занятости.
Датой поступления заявления при направлении заявления в центр занятости, филиал и отдел центра занятости в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ, считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления, направленного в соответствии с требованиями пункта 3.7.1 настоящего административного регламента.
При обращении заявителей в РГАУ МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости, филиал и отдел центра занятости в порядке и сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Датой поступления заявления при обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в центр занятости заявления, филиал и отдел центра занятости.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центры занятости, филиалы и отделы центров занятости, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителя не должно превышать 15 минут.