Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 14 февраля 2014 года N 070-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в центр занятости, филиал и отдел центра занятости, РГАУ МФЦ, либо в форме электронных документов с использованием РПГУ;


возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ в части приема заявления (экстерриториальный принцип).


2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий гражданина с работниками, участвующими в предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) центров занятости, филиалов и отделов центров занятости, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.