4.1. Организации, указанные в пунктах 2.2 - 2.9 настоящего Положения, для согласования списания объектов основных средств представляют в Минземимущество РБ следующие документы:
а) заявление о согласовании списания объектов основных средств;
б) заверенные в установленном порядке копии приказа о создании комиссии по списанию объектов основных средств и протокола заседания комиссии;
в) заполненные в установленном порядке:
инвентарную карточку учета объектов основных средств, заверенную главным бухгалтером и печатью организации (при наличии);
акт о списании объекта основных средств (оригинал, 2 экземпляра);
г) техническую документацию на объект недвижимости;
д) копию паспорта транспортного средства;
е) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимого имущества;
ж) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором располагается списываемый объект недвижимого имущества;
з) справку о принадлежности недвижимого имущества к объектам культурного наследия, выданную уполномоченным органом по охране объектов культурного наследия;
и) справку о принадлежности объекта недвижимого имущества к объектам гражданской обороны, выданную уполномоченным органом по решению задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Башкортостан;
к) заключение специализированной организации о техническом состоянии объекта основных средств (срок действия заключения - 6 месяцев с момента выдачи заключения на момент обращения о согласовании списания);
л) копии информационного сообщения о проведении торгов, итогового протокола проведения торгов (в случае, если объект недвижимости списывается на основании подпункта "в" пункта 2.1 настоящего Положения).