Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на содержание и воспитание несовершеннолетнего ребенка в многодетной семье, постоянно проживающей на территории Тульской области (кроме ребенка, находящегося на полном государственном обеспечении)" (с изменениями на 25 июня 2021 года)



24. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов


57. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


58. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в программно-технический комплекс сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении государственной услуги.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.


59. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о предоставлении государственной услуги, до 25 числа текущего месяца формирует заявку на финансирование расходов (приложение N 6 к регламенту) и направляет ее в министерство.


60. Работник министерства на основании поступившей заявки на финансирование расходов составляет заявку (приложение N 7 к регламенту) и представляет ее до 1 числа выплатного месяца в министерство финансов Тульской области.


61. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "Бюджет" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.


62. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплатные документы для перечисления в кредитные учреждения, визирует и передает для дальнейшего подписания (утверждения) главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


63. Главный бухгалтер и руководитель учреждения подписывают (утверждают) выплатные документы.


64. Работник учреждения, ответственный за оформление расчетно-платежных документов, после получения подписанных (утвержденных) выплатных документов оформляет расчетно-платежные документы в установленном порядке.


65. Расчетно-платежные документы направляются в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области.


66. Работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их в электронном виде в отделение кредитной организации.


67. Работник учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает расчетно-платежные документы в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.


68. Результатом административной процедуры является перечисление получателям выплат на банковские счета в кредитных учреждениях связи начисленных сумм.


69. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.